Лучший Медицинский Колледж Российcкой Федерации 2014 года

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

671247
Республика Бурятия Кабанский район
пгт.Селенгинск
Южный д.11

тел/факс приемной 8(30138)74-4-75
горячая линия 8(30138)76-0-24
e-mail:bbmk@govrb.ru

Дистанционные образовательные технологии: опыт работы

22.04.2020 11:36

        В связи с введением мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции, процесс получения образования, в том числе и среднего профессионального, переведен на дистанционную форму. Как и другие профессиональные образовательные учреждения, Байкальский базовый медицинский колледж ввел в практику работы дистанционные технологии.  Преподаватели колледжа стараются сделать все, чтобы дистанционное обучение проходило как можно лучше и качественнее.  Педагоги создают электронное методическое обеспечение по каждой теме, включающее электронные образовательные ресурсы – презентации, электронные версии учебных пособий, алгоритмы выполнения практических работ, видеофильмы, ссылки на базы сайтов, сетевые ресурсы, задания для контроля качества усвоения учебного материала. Учебно-методические ресурсы размещаются на платформе дистанционного обучения в веб – приложении Moodle. Цифровая образовательная среда Moodle предоставляет возможность работать с теоретическим материалом и успешно реализовывать практическое обучение. Для координации действий используются электронная почта, приложение What,s App и др. Особенностью обучения студентов колледжа «на удалёнке» является строгое следование расписанию занятий и контроль администрации за их посещаемостью. Основными преимуществами удаленного формата для обучающихся можно назвать высокое качество предлагаемых учебно-методических материалов, использование новейших компьютерных технологий, формирование самоорганизации и самостоятельности, повышение интеллектуального и творческого потенциала. Процесс онлайн-обучения стимулирует и работу преподавателя. Для достижения взаимопонимания с удалённой аудиторией и максимального соответствия нововведениям преподаватель заинтересован в постоянном совершенствовании своих курсов, повышении профессиональной квалификации и проявлении творческой активности в координировании процесса обучения. Сложная эпидемиологическая ситуация учит всех участников образовательного процесса составлять четкие алгоритмы, по-иному организовывать работу, приобретать и делиться новым опытом.