Лучший Медицинский Колледж Российcкой Федерации 2014 года

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

671247
Республика Бурятия Кабанский район
пгт.Селенгинск
Южный д.11

тел/факс приемной 8(30138)74-4-75
горячая линия 8(30138)76-0-24
e-mail:selenmed@yandex.ru

Выездной семинар

16.10.2021 15:41

        В целях реализации регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Республики Бурятия квалифицированными кадрами»», повышения эффективности оказания первичной медико-санитарной помощи, совершенствования компетенций среднего медицинского персонала по инициативе Министерства здравоохранения Республики Бурятия 16 октября на базе Байкальского базового медицинского колледжа состоялся выездной семинар. Участниками семинара стали главные врачи, заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической службе, организационно-методической работе, главные медицинские сестры, фельдшера врачебных амбулаторий и ФАПов. В его работе приняли участие и администрация, преподаватели Республиканского базового медицинского колледжа им. Э.Р. Раднаева, Байкальского базового медицинского колледжа и его Кяхтинского филиала. В ходе семинара состоялся заинтересованный разговор по организации деятельности ФАПов (Кучинская Т.А., Мухоршибирская ЦРБ), организации профилактической деятельности на ФАП (Беликова А.О., Кабанская ЦРБ), организации лечебно-диагностической деятельности на ФАП (Ким Н.В., Гусиноозерская ЦРБ), обеспечению безопасности медицинской деятельности на ФАП (Высоцкая И.Н., главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава Бурятии). Лудупова Е.Ю., министр здравоохранения Республики Бурятия, в своем выступлении сделала акцент на необходимость создания единых алгоритмов деятельности фельдшерско-акушерских пунктов Бурятии.

В работе семинара по вопросу разработки инструкций и  технологии каскадного обучения на рабочем месте принял участие Дранишников С.В., к.т.н., менеджер качества, инструктор качества по ISO 9001, г. Красноярск.