Лучший Медицинский Колледж Российcкой Федерации 2014 года

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

671247
Республика Бурятия Кабанский район
пгт.Селенгинск
Южный д.11

тел/факс приемной 8(30138)74-4-75
горячая линия 8(30138)76-0-24
e-mail:selenmed@yandex.ru
ЦМК по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация» включает следующие междисциплинарные курсы и профессиональные модули:
- ПМ.01 Диагностическая деятельность
- МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
- ПМ.02 Лечебная деятельность
- МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля
- МДК 02.02 Лечение пациентов хирургического профиля
- МДК 02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи
- МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста
- ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
- МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе
- ПМ.04 Профилактическая деятельность
- МДК 04.01 Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
- ПМ.05 Медико-социальная деятельность
- МДК 05.01 Медико-социальная реабилитация
- ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность
- МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности
- ПМ.07 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
- МДК 07.01 Технология оказания медицинских услуг, организация безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса
 - ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
- МДК 01.01 Лекарствоведение
- МДК 01.02 Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента
- ПМ.02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
- МДК 02.01 Технология изготовления лекарственных форм
- МДК 02.02 Контроль качества лекарственных средств
- ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием
- МДК 03.01 Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений 
 
Цикловая методическая комиссия по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация»
 
“Талант клинициста - это в первую очередь огромный повседневный труд: 
наблюдение, анализ, синтез, кропотливое исследование оригинальных работ, 
с которыми сопоставляют собственный опыт” 
Е.М. Тареев
 
     Председатель цикловой методической комиссииКонева Людмила Никоновна
     Члены комиссии:
- Алкисев Николай Александрович
- Гонтова Наталья Георгиевна
- Горина Татьяна Ивановна
- Наумов Николай Иванович
- Смирнова Татьяна Петровна
 
    Сегодня ЦМК по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация» в качестве главной задачи, наряду с формированием глубоких и прочных знаний, ставит задачу подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к максимальной реализации своих профессиональных возможностей, активизации личностных качеств путем обращения к интересующим их проблемам, созданию условий самореализации и самоутверждения.
    В ЦМК по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация» трудится уникальная команда преподавателей, знающих и любящих своё дело, умеющих живо и интересно преподавать предмет. Все преподаватели ЦМК являются руководителями выпускных квалификационных работ студентов. 
      В состав методической комиссии входят 5 штатных преподавателей и 9 преподавателей-совместителей. 
   Цель работы ЦМК - изучить инновационные технологии, которые предполагают нововведения, обеспечивающие качественные изменения деятельности, стиля мышления учащихся, организацию их поисковой учебно- познавательной деятельности
      Основные направления и задачи:
  1. Повышение качества знаний студентов путем совершенствования их учебно-познавательной деятельности с применением инновационных технологий обучения на занятиях по предметам ЦМК.
  2. Формирование, совершенствование и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, способностей решать профессиональные задачи.
       3. Продолжение создания УМК дисциплин цикловой методической комиссии.
       4. Создание фондов оценочных средств для промежуточной аттестации.
   5. Формирование эффективного компетентного специалиста высокого профессионального уровня через предметы ЦМК.
     6. Привитие любви к избранной профессии, гордости за свое учебное заведение при проведении учебных и внеаудиторных занятий.
   Преподаватели ЦМК в своей работе используют современные педагогические технологии, основанные на идеях гуманистической педагогики, среди которых особо можно выделить личностно-ориентированное обучение, педагогику сотрудничества, развивающее обучение, проблемное обучение, технологию модульно-блочного обучения и многие другие.
    При проведении занятий используются технические средства обучения и учебно-наглядные пособия: фантомы, тренажеры, видеофильмы, плакаты, рентгенограммы,  жгуты, бинты, шины, медицинский инструментарий.
   Преподаватели убеждены в том, что нельзя научить одними словами - только собственным примером. Все преподаватели ЦМК соединили в себе две лучшие профессии – медика и учителя – и сумели своих студентов сделать частью большого профессионального сообщества. Вместе команда ЦМК направляет силы на подготовку медицинских кадров, делая все возможное.